Следить за новостями:

RSS

О приеме документов с 07 февраля 2019 для участия в конкурсе

 

Министерство финансов Свердловской области объявляет прием документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве финансов Свердловской области и включение в кадровый резерв Министерства финансов Свердловской области:

1) на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Свердловской области:

заместителя начальника отдела администрирования доходов;

главного специалиста межрайонного отдела контрольно-ревизионной работы в городе Каменске-Уральском – 2 должности;

2) для включения в кадровый резерв Министерства финансов Свердловской области для замещения должностей государственной гражданской службы Свердловской области старшей группы должностей категории "специалисты":

главного специалиста межрайонного отдела контрольно-ревизионной работы в городе Нижний Тагил;

ведущего специалиста отдела финансирования здравоохранения и физической культуры.

Требования к кандидатам на замещение вакантной должности заместителя начальника отдела администрирования доходов:

К кандидатам для замещения должности устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

Базовые квалификационные требования:

1) кандидат для замещения должности должен иметь высшее образование по одному из направлений подготовки, предусмотренному укрупненной группой направлений подготовки "Экономика и управление", или по одной из специальностей высшего образования, предусмотренной укрупненной группой специальностей "Экономика и управление", либо по одной из специальностей, предусмотренной укрупненной группой специальностей и направлений подготовки "Экономика и управление";

2) в соответствии со статьей 14 Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года № 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области" требования к стажу государственной гражданской службы Российской Федерации или стажу работы по специальности, направлению подготовки не установлены.

Кандидат для замещения должности должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями: знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка); знаниями основ: Конституции Российской Федерации; Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации"; Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"; Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции"; Устава Свердловской области; Областного закона от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области"; Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года № 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области"; знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий: знаниями аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; умениями работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью "Интернет", работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных; общими умениями: мыслить системно; планировать и рационально использовать рабочее время; достигать результата; коммуникативными умениями; работать в стрессовых условиях; совершенствовать свой профессиональный уровень; управленческими умениями: руководить подчиненными, эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение; оперативно принимать и реализовывать управленческие решения; вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций; соблюдать этику делового общения.

Профессионально-функциональные квалификационные требования:

Кандидат для замещения должности должен обладать следующими профессионально-функциональными знаниями: Бюджетный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)"; Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве"; Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; постановление Правительства Российской Федерации от 29.05.2004 № 257 "Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве"; постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 № 995 "О порядке осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2015 № 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет"; постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2016 № 393 "Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 № 868 "О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации"; приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"; приказ Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации"; приказ Министерства финансов Российской Федерации от 12.11.2013 № 107н "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации"; приказ Министерства финансов Российской Федерации от 18.12.2013 № 125н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации"; Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2016 № 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации"; Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 08.06.2018 № 132н "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения"; приказ Федерального казначейства от 12.05.2017 № 11н "Об утверждении Порядка ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах"; Областной закон от 25 ноября 1994 года № 8-ОЗ "О бюджетном процессе в Свердловской области"; Областной закон от 4 ноября 1995 года № 31-ОЗ "О Правительстве Свердловской области"; Областной закон от 24 декабря 1996 года № 58-ОЗ "Об исполнительных органах государственной власти Свердловской области"; закон Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период; закон Свердловской области о бюджете государственного внебюджетного Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период; Указ Губернатора Свердловской области от 22.06.2012 № 427-УГ "О Правительстве Свердловской области и исполнительных органах государственной власти Свердловской области"; Указ Губернатора Свердловской области от 01.08.2017 № 417-УГ "Об утверждении Правил подготовки документов Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области и Администрации Губернатора Свердловской области"; постановление Правительства Свердловской области от 17.11.2009 № 1643-ПП "Об исполнительном органе государственной власти Свердловской области, уполномоченном представлять в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требования по денежным обязательствам Свердловской области"; постановление Правительства Свердловской области от 06.03.2013 № 236-ПП "О Порядке осуществления органами государственной власти Свердловской области (государственными органами Свердловской области) и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Свердловской области бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и закреплении за органами государственной власти Свердловской области (государственными органами Свердловской области) источников доходов местных бюджетов"; постановление Правительства Свердловской области от 06.08.2014 № 666-ПП "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита"; постановление Правительства Свердловской области от 17.09.2014 № 790-ПП "Об утверждении Порядка формирования и реализации государственных программ Свердловской области"; постановление Правительства Свердловской области от 29.12.2017 № 1009-ПП "О мерах по обеспечению исполнения областного бюджета"; распоряжение Правительства Свердловской области от 10.04.2014 № 424-РП "О Порядке проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета – исполнительными органами государственной власти Свердловской области"; приказ Министерства финансов Свердловской области от 16.12.2009 № 168 "О Порядке составления и ведения кассового плана, утверждения и доведения до главных распорядителей средств областного бюджета предельных объемов финансирования"; приказ Министерства финансов Свердловской области от 15.05.2014 № 235 "Об утверждении Порядка принятия и исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения"; приказ Министерства финансов Свердловской области от 21.12.2015 № 493 "Об утверждении Перечня кодов подвидов доходов по видам доходов областного бюджета, главными администраторами которых являются органы государственной власти Свердловской области"; приказ Министерства финансов Свердловской области от 17.05.2016 № 167 "Об утверждении Порядка взаимодействия администраторов доходов – органов государственной власти Свердловской области в части уточнения платежей, отнесенных к невыясненным поступлениям, зачисляемым в бюджет Свердловской области"; приказ Министерства финансов Свердловской области от 30.10.2017 № 460 "Об утверждении Порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету и бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области"; правоприменительная практика, в том числе определения и постановления судов Российской Федерации, по вопросам, входящим в компетенцию отдела; письма государственных органов, содержащие разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию отдела, в том числе: письма Министерства финансов Российской Федерации с разъяснениями о порядке применения бюджетной классификации, о полномочиях главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; совместные письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства с разъяснениями по составлению бюджетной отчетности, бухгалтерской отчетности, а также по вопросам эффективного функционирования Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.

Иные профессионально-функциональные знания должны включать: общие требования к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований в Свердловской области и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области; порядок составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета в текущем финансовом году (далее – кассовый план), а также состав и сроки представления главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана; общие требования к составлению методики прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, разрабатываемой и утверждаемой главными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, методы расчета прогнозного объема поступлений по каждому виду доходов; периодичность представления бюджетной отчетности главного администратора доходов областного бюджета, формы бюджетной отчетности для их представления в составе месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности, а также порядок их составления и представления главными администраторами доходов областного бюджета; требования к организации и проведению внутреннего финансового контроля главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета, перечень внутренних бюджетных процедур, в отношении которых проводится внутренний финансовый контроль; порядок разработки государственных программ Свердловской области, определения сроков реализации, формирования и оценки эффективности государственных программ, а также контроля за их выполнением; требования, предъявляемые к подготовке, оформлению и согласованию проектов правовых актов Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области; порядок исполнения главными администраторами (администраторами) доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетных полномочий, установленных статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации; порядок формирования перечня главных администраторов доходов бюджета и закрепляемых за ними видов (подвидов) доходов бюджета, внесение изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета в случаях изменения состава и (или) функций, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов; состав информации, включаемой в правовые акты главных администраторов доходов бюджетов Свердловской области о наделении полномочиями администратора доходов областного и местных бюджетов; порядок применения бюджетной классификации по доходам бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; порядок работы с невыясненными поступлениями, зачисляемыми в бюджет субъекта Российской Федерации; порядок взаимодействия операторов начислений с Государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах; функции финансового органа субъекта Российской Федерации при исполнении участниками бюджетного процесса бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; мониторинг законодательства в сфере исполнения бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; правовые акты, устанавливающие правила оформления документов.

Кандидат должен обладать следующими профессионально-функциональными умениями: разработки проектов правовых актов по вопросам бюджетного законодательства; аналитической работы со статистическими и отчетными данными; подготовки делового письма, ведения деловых переговоров, публичных выступлений.

Требования к кандидатам на замещение вакантной должности главного специалиста межрайонного отдела контрольно-ревизионной работы в городе Каменске-Уральском (две должности):

К кандидатам для замещения должности устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

Базовые квалификационные требования:

1) кандидат для замещения должности должен иметь высшее образование по одному из направлений подготовки, предусмотренному укрупненными группами направлений подготовки "Экономика и управление" или "Юриспруденция", либо по одной из специальностей высшего образования, предусмотренной укрупненными группами специальностей "Экономика и управление" или "Юриспруденция", либо по одной из специальностей, предусмотренной укрупненной группой специальностей и направлений подготовки "Экономика и управление", или по специальностям "Юриспруденция", "Правоведение";

2) в соответствии со статьей 14 Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года № 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области" требования к стажу государственной гражданской службы Российской Федерации или стажу работы по специальности, направлению подготовки не установлены.

Кандидат для замещения должности должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ: Конституции Российской Федерации; Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации"; Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"; Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции"; Устава Свердловской области; Областного закона от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области";Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года № 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области";

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий: знаниями аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; умениями работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью "Интернет", работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных;

4) общими умениями: мыслить системно; планировать и рационально использовать рабочее время; достигать результата; коммуникативными умениями; работать в стрессовых условиях; совершенствовать свой профессиональный уровень.

Профессионально-функциональные квалификационные требования:

Кандидат для замещения должности должен обладать следующими профессионально-функциональными знаниями: Бюджетного кодекса Российской Федерации; Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ; Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"; Областного закона от 25 ноября 1994 года № 8-ОЗ "О бюджетном процессе в Свердловской области"; постановления Правительства Свердловской области от 18.10.2010 № 1524-ПП "О Министерстве финансов Свердловской области"; постановления Правительства Свердловской области от 27.12.2013 № 1684-ПП "Об утверждении Правил осуществления Министерством финансов Свердловской области полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере"; постановления Правительства Свердловской области от 06.08.2014 № 666-ПП "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита"; приказа Министерства финансов Свердловской области от 08.12.2014 № 591 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством финансов Свердловской области государственной функции по контролю в финансово-бюджетной сфере"; приказа Министерства финансов Свердловской области от 18.02.2014 № 92 "Об утверждении Перечня должностных лиц Министерства финансов Свердловской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в финансово-бюджетной сфере"; приказа Министерства финансов Свердловской области от 30.04.2014 № 218 "Об утверждении Порядка взаимодействия структурных подразделений Министерства финансов Свердловской области при направлении в управление финансового контроля информации о бюджетных нарушениях, имеющих признаки административных правонарушений"; правоприменительной практики, в том числе определения и постановления судов Российской Федерации, по вопросам, входящим в компетенцию отдела; писем государственных органов, содержащие разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию отдела, в том числе: писем Министерства финансов Российской Федерации с разъяснениями порядка применения норм федерального законодательства в финансово-бюджетной сфере.

Иные профессионально-функциональные знания должны включать: осуществления государственного финансового контроля: органы, осуществляющие контроль, виды контроля, объекты контроля, порядок и методы осуществления контроля, полномочия органов внутреннего государственного финансового контроля; бюджетная система Российской Федерации: принципы, классификация (понятие, состав); бюджетные нарушения (понятие, виды), бюджетные меры принуждения, применяемые за их совершение; бюджетные полномочия администраторов доходов областного бюджета по доходным источникам; правовые акты, устанавливающие правила оформления документов.

Кандидат должен обладать следующими профессионально-функциональными умениями: проведения контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, а также в сфере закупок в соответствии с частями восьмой и девятой статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ; аналитической работы со статистическими и отчетными данными; подготовки делового письма, ведения деловых переговоров.

Требования к кандидатам для включения в кадровый резерв старшей группы должностей категории "специалисты" по должности главного специалиста межрайонного отдела контрольно-ревизионной работы в городе Нижний Тагил:

К кандидатам для включения в кадровый резерв устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

Базовые квалификационные требования:

1) кандидат для включения в кадровый резерв должен иметь высшее образование по одному из направлений подготовки, предусмотренному укрупненными группами направлений подготовки "Экономика и управление" или "Юриспруденция", либо по одной из специальностей высшего образования, предусмотренной укрупненными группами специальностей "Экономика и управление" или "Юриспруденция", либо по одной из специальностей, предусмотренной укрупненной группой специальностей и направлений подготовки "Экономика и управление", или по специальностям "Юриспруденция", "Правоведение";

2) в соответствии со статьей 14 Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года № 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области" требования к стажу государственной гражданской службы Российской Федерации или стажу работы по специальности, направлению подготовки не установлены.

Кандидат для включения в кадровый резерв должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ: Конституции Российской Федерации; Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации"; Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"; Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции"; Устава Свердловской области; Областного закона от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области";Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года № 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области";

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий: знаниями аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; умениями работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью "Интернет", работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных;

4) общими умениями: мыслить системно; планировать и рационально использовать рабочее время; достигать результата; коммуникативными умениями; работать в стрессовых условиях; совершенствовать свой профессиональный уровень.

Профессионально-функциональные квалификационные требования:

Кандидат для включения в кадровый резерв должен обладать следующими профессионально-функциональными знаниями: Бюджетного кодекса Российской Федерации; Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ; Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"; Областного закона от 25 ноября 1994 года № 8-ОЗ "О бюджетном процессе в Свердловской области"; постановления Правительства Свердловской области от 18.10.2010 № 1524-ПП "О Министерстве финансов Свердловской области"; постановления Правительства Свердловской области от 27.12.2013 № 1684-ПП "Об утверждении Правил осуществления Министерством финансов Свердловской области полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере"; постановления Правительства Свердловской области от 06.08.2014 № 666-ПП "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита"; приказа Министерства финансов Свердловской области от 08.12.2014 № 591 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством финансов Свердловской области государственной функции по контролю в финансово-бюджетной сфере"; приказа Министерства финансов Свердловской области от 18.02.2014 № 92 "Об утверждении Перечня должностных лиц Министерства финансов Свердловской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в финансово-бюджетной сфере"; приказа Министерства финансов Свердловской области от 30.04.2014 № 218 "Об утверждении Порядка взаимодействия структурных подразделений Министерства финансов Свердловской области при направлении в управление финансового контроля информации о бюджетных нарушениях, имеющих признаки административных правонарушений"; правоприменительной практики, в том числе определения и постановления судов Российской Федерации, по вопросам, входящим в компетенцию отдела; писем государственных органов, содержащие разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию отдела, в том числе: писем Министерства финансов Российской Федерации с разъяснениями порядка применения норм федерального законодательства в финансово-бюджетной сфере.

Иные профессионально-функциональные знания должны включать: осуществления государственного финансового контроля: органы, осуществляющие контроль, виды контроля, объекты контроля, порядок и методы осуществления контроля, полномочия органов внутреннего государственного финансового контроля; бюджетная система Российской Федерации: принципы, классификация (понятие, состав); бюджетные нарушения (понятие, виды), бюджетные меры принуждения, применяемые за их совершение; бюджетные полномочия администраторов доходов областного бюджета по доходным источникам; правовые акты, устанавливающие правила оформления документов.

Кандидат должен обладать следующими профессионально-функциональными умениями: проведения контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, а также в сфере закупок в соответствии с частями восьмой и девятой статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ; аналитической работы со статистическими и отчетными данными; подготовки делового письма, ведения деловых переговоров.

Требования к кандидатам для включения в кадровый резерв старшей группы должностей категории "специалисты" по должности ведущего специалиста отдела финансирования здравоохранения и физической культуры:

К кандидатам для включения в кадровый резерв устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

Базовые квалификационные требования:

1) кандидат для включения в кадровый резерв должен иметь высшее образование по одному из направлений подготовки, предусмотренному укрупненной группой направлений подготовки "Экономика и управление", или по одной из специальностей высшего образования, предусмотренной укрупненной группой специальностей "Экономика и управление", либо по одной из специальностей, предусмотренной укрупненной группой специальностей и направлений подготовки "Экономика и управление".

2) в соответствии со статьей 14 Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года № 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области" требования к стажу государственной гражданской службы Российской Федерации или стажу работы по специальности, направлению подготовки не установлены.

Кандидат для включения в кадровый резерв должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями: знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка); знаниями основ: Конституции Российской Федерации; Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации"; Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"; Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции"; Устава Свердловской области; Областного закона от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области"; Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года № 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области";

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий: знаниями аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; умениями работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью "Интернет", работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных;

4) общими умениями: мыслить системно; планировать и рационально использовать рабочее время; достигать результата; коммуникативными умениями; работать в стрессовых условиях; совершенствовать свой профессиональный уровень.

Профессионально-функциональные квалификационные требования:

Кандидат для включения в кадровый резерв должен обладать следующими профессионально-функциональными знаниями: Бюджетного кодекса Российской Федерации; Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ"Об автономных учреждениях; Федерального закона от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации";Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";Федерального закона от 30 ноября 2011 года № 354-ФЗ "О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения"; федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период; постановления Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1043 "О формировании, ведении и утверждении общероссийский базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг,оказываемых физическим лицам, и федеральных перечней (классификаторов) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации";постановления Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 1640 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения"; приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010№ 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"; приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации";Областного закона от 25 ноября 1994 года № 8-ОЗ "О бюджетном процессе в Свердловской области";Областного закона от 4 ноября 1995 года № 31-ОЗ "О Правительстве Свердловской области";Областного закона от 24 декабря 1996 года № 58-ОЗ "Об исполнительных органах государственной власти Свердловской области";Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года № 70-ОЗ"Об отдельных межбюджетных трансфертах, предоставляемых из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области";Закона Свердловской областиот 9 ноября 2011 года № 120-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" государственными полномочиями Свердловской области по организации оказания медицинской помощи";Закона Свердловской области от 16 июля 2012 года № 70-ОЗ "О физической культуре и спорте в Свердловской области";Закона Свердловской области от 21 ноября 2012 года № 91-ОЗ"Об охране здоровья граждан в Свердловской области";Закона Свердловской области от 21 декабря 2015 года № 151-ОЗ "О Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на20162030 годы";закона Свердловской области о бюджете государственного внебюджетного Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области; закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период; постановления Правительства Свердловской области от 06.02.2007№ 75-ПП "Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Свердловской области"; постановления Правительства Свердловской области от 08.02.2011№ 74-ПП "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области на иные цели и примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области на иные цели"; постановления Правительства Свердловской области от 08.02.2011№ 76-ПП "О Порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания";постановления Правительства Свердловской области от 08.02.2011№ 77-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Свердловской области и государственным автономным учреждениям Свердловской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, возврата остатков таких субсидий в областной бюджет, и примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания"; постановления Правительства Свердловской области от 24.10.2013№ 1296-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2024 года"; постановления Правительства Свердловской области от 17.09.2014№ 790-ПП "Об утверждении Порядка формирования и реализации государственных программ Свердловской области";постановления Правительства Свердловской области от 28.12.2015 № 1197-ПП "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных учреждений Свердловской области, подведомственных Министерству физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области"; постановления Правительства Свердловской области от 30.09.2015№ 866-ПП "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных учреждений здравоохранения Свердловской области"; постановления Правительства Свердловской области об утверждении методик, применяемых для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам; постановления Правительства Свердловской области об утверждении государственной программы Свердловской области в сфере развития физической культуры и спорта;постановления Правительства Российской Федерации о программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;постановления Правительства Свердловской области о Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Свердловской области;постановления Правительства Свердловской области об утверждении государственной программы Свердловской области в сфере здравоохранения; приказа Министерства финансов Свердловской области от 25.05.2011 № 202 "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период";приказа Министерства финансов Свердловской области от 31.10.2018 № 485 "Об утверждении Порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету и бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области";правоприменительной практики, в том числе определения и постановления судов Российской Федерации, по вопросам, входящим в компетенцию отдела;писем государственных органов, содержащие разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию отдела, в том числе:писем Министерства здравоохранения Российской Федерации, Министерства спорта Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования Российской Федерации;совместных писем Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства с разъяснениями по составлению бюджетной отчетности, бухгалтерской отчетности;писем Министерства финансов Российской Федерации с разъяснениями о порядке применения бюджетной классификации.

Иные профессионально-функциональные знания должны включать: порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в сфере здравоохранения, физической культуры и спорта; порядок расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, в сфере здравоохранения, физической культуры и спорта; ведомственную структуру расходов федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения, физической культуры и спорта; порядок применения бюджетной классификации, по которой отражаются расходы на здравоохранение, физическую культуру и спорт; мониторинг законодательства в сфере здравоохранения, физической культуры и спорта; основные направления и приоритеты бюджетной политики в сфере здравоохранения, в том числе обязательного медицинского страхования, физической культуры и спорта; организацию обязательного медицинского страхования в Российской Федерации; программно-целевые методы формирования бюджета субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения, физической культуры и спорта; правовые акты, устанавливающие правила оформления документов.

Кандидат для включения в кадровый резерв должен обладать следующими профессионально-функциональными умениями: разработки проектов правовых актов по вопросам бюджетного законодательства, подготовки заключений на проекты правовых актов по вопросам бюджетного законодательства;

2) аналитической работы со статистическими и отчетными данными;

3) подготовки делового письма, ведения деловых переговоров.

Условия прохождения гражданской службы:

На гражданскую службу вправе поступать граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвечающие квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

Профессиональная служебная деятельность гражданского служащего осуществляется в соответствии с должностным регламентом, утвержденным представителем нанимателя.

Гражданский служащий имеет права, предусмотренные статьей 14 и другими положениями Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами о государственной гражданской службе Российской Федерации, в том числе право расторгнуть служебный контракт и уволиться с государственной гражданской службы Свердловской области по собственной инициативе, предупредив об этом представителя нанимателя в письменной форме за две недели.

Гражданский служащий обязан исполнять обязанности государственного гражданского служащего Российской Федерации, предусмотренные статьей 15 вышеуказанного Федерального закона, в том числе соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом и другими федеральными законами, а также придерживаться основных правил служебного поведения и общих принципов профессиональной служебной этики, установленных Кодексом этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Свердловской области, утвержденным Указом Губернатора Свердловской области от 10 марта 2011 года № 166-УГ.

Гражданский служащий обеспечивается надлежащими организационно-техническими условиями, необходимыми для исполнения должностных обязанностей.

Гражданскому служащему предоставляются основные государственные гарантии, указанные в статье 52 вышеуказанного Федерального закона, а при определенных условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативно-правовыми актами Свердловской области — дополнительные государственные гарантии, указанные в статье 53 вышеуказанного Федерального закона.

Гражданскому служащему устанавливается денежное содержание, которое состоит из: месячного оклада в соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы Свердловской области, месячного оклада государственного гражданского служащего Свердловской области в соответствии с присвоенным ему классным чином государственной гражданской службы Свердловской области, ежемесячных и иных дополнительных выплат, районного коэффициента.

Для гражданских служащих устанавливается 40-часовая рабочая неделя с двумя выходными днями. Гражданскому служащему устанавливается ненормированный служебный день.

Ежегодный оплачиваемый отпуск предоставляется гражданским служащим ежегодно с учетом служебной необходимости и пожеланий гражданских служащих в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым представителем нанимателя.

Гражданским служащим предоставляются: основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней, ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет, дополнительный отпуск за ненормированный служебный день в соответствии с вышеуказанным Федеральным законом.

Порядок проведения конкурса:

Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе определяются порядок проведения конкурса, методы оценки, которые будут применяться по каждой вакантной должности гражданской службы и группе должностей, размещается информация о проведении конкурса, осуществляется прием документов, выдается программа проведения конкурса, которая является сообщением о проведении второго этапа конкурса.

Не позднее чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурса на официальном сайте Министерства финансов Свердловской области (далее – Министерство финансов) в сети "Интернет" и на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет" размещается информация о дате, месте и времени его проведения, список кандидатов, допущенных к участию в конкурсе.

Также кандидатам направляются соответствующие сообщения в письменной форме (на почтовый адрес или на адрес электронной почты), кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, – в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет".

В случае изменения даты (или) времени, места проведения конкурсных процедур участники конкурса будут извещены дополнительно посредством телефонной связи.

Второй этап проведения конкурса заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы (группе должностей) в Министерстве финансов, их соответствия квалификационным требованиям. Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов проводится в форме письменного тестирования и индивидуального собеседования.

Второй этап проведения конкурса может осуществляться в течение одного или двух рабочих дней в зависимости от количества кандидатов:

1) при количестве менее 30 (включительно) кандидатов тестирование и индивидуальное собеседование проводится в течение одного рабочего дня;

2) при количестве более 30 кандидатов тестирование и индивидуальное собеседование проводится в течение двух рабочих дней:

в первый день – тестирование;

во второй день – индивидуальное собеседование.

Количество тестовых вопросов в тесте составляет 50, включая 25 вопросов (базовая часть теста на знание: государственного языка Российско Федерации – русского языка, Конституции Российской Федерации и основ конституционного устройства Российской Федерации, законодательства о государственной гражданской службе, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, знания в области информационно-коммуникационных технологий) и 25 вопросов по направлению деятельности и специализаций по направлению деятельности применительно к должности гражданской службы, на которую проводится конкурс (профильная часть теста).

Оценка теста проводится конкурсной комиссией по количеству правильных ответов в отсутствие кандидатов в следующем порядке:

1) каждый правильный тестовый ответ из базовой части теста оценивается в 0,5 балла;

2) каждый правильный тестовый ответ из профильной части теста оценивается в 1,5 балла.

Тестирование считается пройденным успешно, если кандидат ответил правильно на 70 и более процентов заданных вопросов по обеим частям теста (набрал 35 и более баллов по обеим частям теста).

В случае если кандидат ответил правильно менее чем на 70 процентов заданных вопросов, он считается не прошедшим тестирование и к индивидуальному собеседованию не допускается.

Индивидуальное собеседование проводится с кандидатами, успешно прошедшими тестирование. Индивидуальное собеседование проводится в форме свободной беседы с кандидатом по теме его будущей профессиональной служебной деятельности, о самооценке кандидатом его уровня профессиональных знаний и умений, планах их совершенствования, мотивах служебной деятельности.

Индивидуальное собеседование оценивается по следующей системе:

1) 50 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и правильно раскрыл содержание вопроса, заданного членами конкурсной комиссии, правильно использовал понятия и термины, показал высокий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, продемонстрировал аналитические способности, навыки аргументированно отстаивать свою точку зрения и вести деловые переговоры, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;

2) 40 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме, раскрыл содержание вопроса, заданного членами конкурсной комиссии, правильно использовал понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, показал достаточный уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, продемонстрировал аналитические способности, навыки отстаивать свою точку зрения и вести деловые переговоры, умение самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;

3) 30 баллов, если кандидат последовательно, но не в полном объеме, раскрыл содержание вопроса, не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки, показал средний уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, не продемонстрировал аналитические способности, навыки отстаивать свою точку зрения и вести деловые переговоры;

4) 20 баллов, если кандидат не раскрыл содержание вопроса, при ответе не правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки, показал низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, отсутствие навыков отстаивать свою точку зрения и вести деловые переговоры, отсутствие готовности следовать взятым на себя обязательствам;

5) 10 баллов, если кандидат не раскрыл содержание вопроса, при ответе не использовал понятия и термины, допустил многочисленные неточности и ошибки, показал низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере;

6) 0 баллов, если кандидат отказался отвечать на вопросы.

По окончании индивидуального собеседования с кандидатом каждый член конкурсной комиссии заносит в конкурсный бюллетень, составляемый по форме согласно приложению к настоящей методике, результат оценки кандидата при необходимости с краткой мотивировкой, обосновывающей принятое членом конкурсной комиссии решение.

Сообщения о результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса в этот же срок размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" и на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет".

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

1. Личное заявление.

2..Заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией3х4 см (без уголка).

3. Копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).

4..Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов о профессиональном образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

5. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению по форме (№ 001-ГС/у), утвержденной Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н.

Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, выдается медицинским учреждением, имеющим лицензию на осуществление медицинской деятельности, включая работы (услуги) при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи по специальностям "психиатрия" и "психиатрия-наркология". Данное заключение может быть выдано гражданину только врачами: психиатром и психиатром-наркологом. Не принимаются заключения, подписанные врачами иных специальностей, и заключения без указания специальности врача, его подписавшего.

6. Иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Гражданский служащий, замещающий должность в Министерстве финансов Свердловской области, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя Заместителя Губернатора Свердловской области – Министра финансов Свердловской области.

Гражданский служащий иного государственного органа представляет в Министерство финансов Свердловской области заявление на имя Заместителя Губернатора Свердловской области – Министра финансов Свердловской области и заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации с приложением фотографии 3х4 см      (без уголка).

Срок подачи документов – 21 день с даты начала приема документов. Начало приема документов для участия в конкурсе 7 февраля 2019 года. Последний день приема документов для участия в конкурсе 27 февраля 2019 года.

Документы представляются в Министерство финансов гражданином (гражданским служащим) лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет" в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Конкурс проводится в здании Министерства финансов Свердловской области, по адресу: проспект Ленина, 34, каб. 332, 336.

Предполагаемая дата проведения конкурса – 21 марта 2019 года.

Должностные обязанности, права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей, показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего указаны в должностных регламентах (прилагаются).

Ознакомиться с Положением об отделе можно при подаче документов для участия в конкурсе.

Претендент может пройти предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки своего профессионального уровня на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет.

Результаты прохождения претендентом предварительного теста не могут быть приняты во внимание конкурсной комиссией и не могут являться основанием для отказа в приеме документов для участия в конкурсе.

Документы для участия в конкурсе принимаются по адресу: 620075, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 34, каб. 412. Время приема документов: с понедельника по четверг с 09.30 до 17.00, в пятницу с 09.30 до 16.00, обед с 12.45 до 13.30. Телефоны для справок: (343) 312-05-02 (доб. 414), 312-05-02 (доб. 415), факс 312-05-02 (доб. 431). E-mail: a.potemina@egov66.ru;  сайт министерства: www.minfin.midural.ru.

Должностные регламенты


Открытый бюджет Свердловской области
Единый портал бюджетной системы Свердловской области
Бюджет для граждан
Основные параметры бюджета на очередной финансовый год и плановый период
Бюджет
Закон об областном бюджете, исполнение областного бюджета и другие документы
Избирательная комиссия Свердловской области
10 сентября 2017 года состоятся выборы Губернатора Свердловской области
Счетная палата Свердловской области
Официальный сайт Счетной палаты Свердловской области
Сообщество финансистов России
Сообщество финансистов России
Бюджетный кодекс: методология, практика, новая редакция
Бюджетный кодекс: методология, практика, новая редакция
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Информация по государственным программам Свердловской области
Информация по государственным программам Свердловской области
Министерство финансов РФ
Официальный сайт Министерства финансов Российской Федерации
Федеральная налоговая служба
Официальный сайт Федеральной налоговой службы Российской Федерации
Социальная поддержка инвалидов
Вопросы формирования доступной среды жизнедеятельности и предоставления услуг для инвалидов
Федеральное казначейство
Официальный сайт Казначейства России.
Защита прав потребителей Свердловской области
Сайт содержит базу данных результатов проведенных проверок, на предмет нарушения прав потребителя, а также обеспечивает возможность оперативного поиска необходимой информации по заданным параметрам (по объектам, организациям, производителям).
Бесплатная юридическая помощь
"Бесплатная юридическая помощь" на официальном сайте Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области.
Памятка о действиях граждан при установлении уровней террористической опасности
.
Электронная приемная Правительства Свердловской области
Электронная приемная Правительства Свердловской области
"Работа в России"
Общероссийская база вакансий "Работа в России"
 
 
Закрыть слой Закрыть

Полная карта органов власти Свердловской области

 
Яндекс.Метрика