Следить за новостями:

RSS

Список вопросов

Актуально

Принят новый порядок формирования государственного задания

Принят новый Порядок формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания (внесены изменения в постановление Правительства Свердловской области от 08.02.2011 № 76-ПП)

#
Порядок отображения: а → я
2010 → 1990

Юрий, здравствуйте! Вопрос действительно очень важный. Министерством финансов был проведен анализ выпадающих доходов консолидированного бюджета области и установлено, что в результате несоблюдения работодателями и трудовыми мигрантами налогового законодательства возникают значительные потери бюджета.

В связи с тем, что учет иностранных граждан и сбора налогов администрируются федеральными органами государственной власти, в 2010 году по нашей инициативе были проведены рабочие совещания с приглашением всех ведомств, прямо или косвенно участвующих в миграционной политике Свердловской области — Управления ФМС России по Свердловской области, Управления ФНС России по Свердловской области, ГУВД России по Свердловской области, Прокуратуры Свердловской области, Департамента государственной службы занятости населения Свердловской области, Государственной инспекции труда в Свердловской области, Министерства экономики Свердловской области.

На сегодняшний день вышеуказанными структурами принимаются меры по уменьшению теневого найма иностранной рабочей силы, что приведет к увеличению числа налогоплательщиков — трудовых мигрантов.

Кроме того, вопрос выпадающих доходов консолидированного бюджета Свердловской области в связи с неконтролируемым использованием трудовых мигрантов вынесен на Совет общественной безопасности при Губернаторе Свердловской области.

Полную версию интервью читайте на портале www.e1.ru.

30 января 2011 Крючкова Наталья

Добрый день! Не так давно на E1.RU читала статью «Средняя заработная плата в г. Екатеринбурге больше среднероссийской». В статье написано: «Реальная заработная плата с начала 2010 года на территории Екатеринбурга выросла на 4% и составила 25 тысяч 160 рублей». Скажите пожалуйста, где взяли эти данные? Я заходила на стр

Добрый день! Не так давно на E1.RU читала статью «Средняя заработная плата в г. Екатеринбурге больше среднероссийской». В статье написано: «Реальная заработная плата с начала 2010 года на территории Екатеринбурга выросла на 4% и составила 25 тысяч 160 рублей». Скажите пожалуйста, где взяли эти данные? Я заходила на страничку вакансий г. Екатеринбурга, где средняя заработная плата, которую предлагают работодатели, колеблется от 11 000 руб. до 16 000 руб. Есть ли вероятность того, что реальная заработная плата в 2011 г. приблизится к указанной в статье цифре?

Добрый день, Наталья! Понимаю ваше недоумение. 25 тысяч 160 рублей — это сведения официальной статистики (усредненный показатель по всем работающим жителям города). Так как Екатеринбург — это промышленно развитая территория, с большим количеством предприятий, на которых выплачиваются достойные заработные платы (в том числе осуществляющих деятельность в финансовой сфере, сфере IT, международных компаний и крупных холдингов), то и средняя заработная плата по городу высокая.

При этом традиционно на рынке труда самыми распространенными являются предложения низкооплачиваемой работы, высокооплачиваемые вакансии высвобождаются редко. Поэтому все зависит от профессионального сегмента и квалификации соискателя.

Полную версию интервью читайте на портале www.e1.ru.

Добрый день, Мария Юрьевна! Спасибо за важный вопрос! Думаю, в первую очередь необходимо работать над формированием имиджа территории с благоприятным инвестиционным климатом.

Так, для того, чтобы сделать наш регион более открытым, внедряются новые информационные ресурсы (например, это электронное правительство — портал u2020).

Для привлечения иностранных инвесторов и повышения инвестиционной привлекательности региона в прошлом году была проведена международная выставка ИННОПРОМ-2010, которая стала одним из крупнейших и наиболее заметных событий среди форумов и выставок в России, где был собран весь инновационный потенциал, широко представлены достижения предприятий нашей области.

Также стоит упомянуть уже известную иностранным инвесторам ежегодную выставку вооружений, проходящую в Нижнем Тагиле.

Большим достижением на пути повышения заинтересованности потенциальных инвесторов я считаю создание в регионе особой экономической зоны «Титановая долина», резиденты которой получат налоговые и таможенные преференции. В регионе также реализуется большое количество проработанных инвестиционных проектов, которые могут быть привлекательны для иностранцев — это и «Урал промышленный — Урал полярный», строительство на базе аэропорта «Кольцово» крупнейшего международного логистического комплекса и прочее.

Кроме того, для привлечения новых инвесторов, экономического стимулирования модернизации, внедрения новых инновационных технологий и обновления основных производственных фондов предприятий области в 2010 году были подготовлены поправки в областное законодательство, предусматривающие пониженные ставки по налогу на прибыль и налогу на имущество организаций.

Но и бизнес не должен оставаться в стороне — очень многое зависит от крупнейших налогоплательщиков и холдингов, осуществляющих деятельность на территории Свердловской области. К сожалению, проблема информационной закрытости и отсутствия прозрачности деятельности этих компаний не формирует у потенциальных иностранных инвесторов положительный образ региона, привлекательного для вложений. Для решения этого вопроса в 2010 году мы заключили соглашения о социально-экономическом сотрудничестве с предприятиями, являющимися социально — ответственными — это 47 крупнейших налогоплательщиков области, а также НП «Союз и малого и среднего бизнеса Свердловской области» от лица 437 субъектов. Хочу отметить, что социальная ответственность в современном понимании — это не только поддержка трудового персонала и благотворительность, в первую очередь это своевременная и полная уплата налогов в бюджеты всех уровней.

Полную версию интервью читайте на портале www.e1.ru.

30 января 2011 Александр Засс

Уважаемый Константин Александрович! Первоуральск входит в 4-ку крупнейших городов Свердловской области. Но, в отличие от таких городов, как Каменск-Уральский, который дополнительно получил из областного бюджета на развитие своего округа 2 млрд. рублей, наш город на протяжении многих лет не включают в инвестиционную про

Уважаемый Константин Александрович! Первоуральск входит в 4-ку крупнейших городов Свердловской области. Но, в отличие от таких городов, как Каменск-Уральский, который дополнительно получил из областного бюджета на развитие своего округа 2 млрд. рублей, наш город на протяжении многих лет не включают в инвестиционную программу. Учитывая состояние городских и сельских территорий округа, которые нуждаются в дополнительном финансировании на ту же газификацию, водоснабжение, ремонт дорог, энергоснабжение, этот вопрос должен быть особо заострен. В чем причина, кто виноват? И где выход? Или все же под

Александр, спасибо за вопрос явно не равнодушного человека. Хочу ответить максимально подробно. Субсидии на софинансирование инвестиционных проектов муниципального значения предоставляются на основании заявки муниципального образования по результатам отбора, установленного соответствующей областной целевой программой.

Основными условиями предоставления субсидий являются:

  • софинансирование объекта из местного бюджета в рамках аналогичной муниципальной целевой программы,
  • наличие утвержденной проектной документации с положительным заключением государственной экспертизы,
  • наличие заключения об эффективности инвестиционного проекта.

В 2009 — 2010 годах из областного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности в бюджет городского округа Первоуральск предоставлялись следующие субсидии:

  • на строительство инженерной инфраструктуры к жилой застройке на набережной Нижнего пруда в г. Первоуральске в сумме 21264,9 тыс. рублей;
  • на строительство детской многопрофильной больницы в сумме 7839 тыс. рублей;
  • на строительство дошкольного образовательного учреждения в селе Новоалексеевское на 75 мест в сумме 24836 тыс. рублей.

В 2011 году на строительство и реконструкцию зданий детских садов городскому округу Первоуральск предусмотрены субсидии в сумме 74 804 тыс. рублей.

Что касается Каменск-Уральского, городу были переданы средства, полученные Свердловской областью из федерального бюджета в рамках реализации мероприятий по поддержке монопрофильных муниципальных образований. Для получения такой помощи муниципальное образование должно соответствовать требованиям, установленным на федеральном уровне. Таких муниципальных образований в Свердловской области 12. Первоуральский городской округ в их число не входит.

Вместе с тем на территории Свердловской области действуют областные целевые программы, в которых предусмотрены субсидии на развитие инфраструктуры муниципальных образований. Порядок, условия предоставления данных субсидий, а также критерии отбора являются общим для всех муниципальных образований.

Полную версию интервью читайте на портале www.e1.ru.

Добрый день, уважаемые Антон Александрович! Последние два месяца уходящего года мы только и делали, что рассказывали в СМИ про облигации. Очень подробно вся информация о них изложена на нашем официальном сайте minfin.midural.ru

Полную версию интервью читайте на портале www.e1.ru.

Алексей, спасибо за вопрос! Вопросы, регулирующие установление процентной ставки по ипотечным кредитам, не входят в компетенцию исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Однако, в целях повышения доступности долгосрочных ипотечных жилищных кредитов, в Свердловской области в составе областной целевой программы «Развитие жилищного комплекса в Свердловской области» на 2011-2015 годы предусмотрена подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей», включающая мероприятия по предоставлению молодым семьям финансовой поддержки при приобретении жилья, которая может быть использована на уплату платежей по ипотечному кредиту или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома.

Получить финансовую поддержку может молодая семья, возраст супругов в которой не превышает 35 лет, либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного и более детей.

Условиями получения социальной выплаты являются:

  • нуждаемость молодой семьи в жилье,
  • наличие у молодой семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты приобретаемого жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Источниками финансирования финансовой поддержки молодым семьям являются средства федерального, областного бюджета, в том числе субсидии местным бюджетам, а также средства местных бюджетов.

В 2011 году на оказание финансовой поддержки молодым семьям из областного бюджета планируется направить 125 млн. рублей. Из них 21,9 млн. рублей предусмотрено в виде субсидии муниципальному образованию «город Екатеринбург».

Полную информационную поддержку можно получить в уполномоченном органе — Министерстве по физической культуре и спорту Свердловской области, тел. (343) 375-87-38, 371-35-95.

Кроме того, Правительство Свердловской области участвует в развитии системы ипотечного кредитования. Уставный капитал созданного за счёт средств областного бюджета ОАО «Свердловское агентство ипотечного жилищного кредитования» составляет 670,1 млн. рублей, в том числе в 2008 году в уставный капитал общества перечислены 200,0 млн. рублей, в 2010 году — 70,1 млн. рублей для расширения возможностей предоставления ипотечных кредитов жителям Свердловской области. На сегодняшний день в ОАО «САИЖК» минимальная процентная ставка по ипотечным кредитам на приобретение жилья составляет 10,25 %, что значительно ниже ставок, предлагаемых коммерческими банками.

Полную версию интервью читайте на портале www.e1.ru.

Евгений, добрый день и спасибо за вопрос! Детско-юношеские спортивные школы относятся к учреждениям дополнительного образования. Организация предоставления дополнительного образования — полномочие органов местного самоуправления. Таким образом, расходы на содержание детско-юношеских школ г. Каменск-Уральского должны предусматриваться в бюджете вашего муниципального образования.

Кроме того, учреждения дополнительного образования вправе привлекать иные не запрещенные законодательством источники обеспечения своей деятельности, в том числе доходы от оказания платных услуг, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, добровольные пожертвования.

Полную версию интервью читайте на портале www.e1.ru.

Дмитрий, о секвестировании речи не идет. Судите сами: в бюджете 2011 года расходы на образование составляют 29, 9 млрд. рублей, что на 6,9 млрд. рублей (в 1,3 раза) больше расходов 2010 года.

К тому же на территории Свердловской области действуют целевые программы в сфере образования, которые финансируются из областного бюджета.

На сегодняшний день ни одно областное образовательное учреждение не переведено в статус автономного.

Расходы на повышение квалификации педагогов должны предусматриваться в сметах учреждений. Межбюджетных трансфертов на данные цели в 2011 году из областного бюджета не предусмотрено.

Полную версию интервью читайте на портале www.e1.ru.

Здравствуйте, Анжелика! Я бы так не сказал. В бюджете 2011 года расходы на культуру составляют 1 777 487,9 тыс. рублей, что на 596 693,5 тыс. рублей (в 1,5 раза) больше расходов 2010 года.

С 2011 года на территории Свердловской области действуют целевые программы «Развитие культуры Свердловской области» на 2011-2015 годы, «Развитие туризма Свердловской области» на 2011-2016 годы.

А вот вопросы планирования расходов на содержание муниципальных учреждений культуры, а также организация культурно-массовых мероприятий на территории муниципальных образований относятся к полномочиям органов местного самоуправления.

Полную версию интервью читайте на портале www.e1.ru.

Задать свой вопрос

Открытый бюджет Свердловской области
Единый портал бюджетной системы Свердловской области
Бюджет для граждан
Основные параметры бюджета на очередной финансовый год и плановый период
Бюджет
Закон об областном бюджете, исполнение областного бюджета и другие документы
Избирательная комиссия Свердловской области
10 сентября 2017 года состоятся выборы Губернатора Свердловской области
Счетная палата Свердловской области
Официальный сайт Счетной палаты Свердловской области
Сообщество финансистов России
Сообщество финансистов России
Бюджетный кодекс: методология, практика, новая редакция
Бюджетный кодекс: методология, практика, новая редакция
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Информация по государственным программам Свердловской области
Информация по государственным программам Свердловской области
Министерство финансов РФ
Официальный сайт Министерства финансов Российской Федерации
Федеральная налоговая служба
Официальный сайт Федеральной налоговой службы Российской Федерации
Социальная поддержка инвалидов
Вопросы формирования доступной среды жизнедеятельности и предоставления услуг для инвалидов
Федеральное казначейство
Официальный сайт Казначейства России.
Защита прав потребителей Свердловской области
Сайт содержит базу данных результатов проведенных проверок, на предмет нарушения прав потребителя, а также обеспечивает возможность оперативного поиска необходимой информации по заданным параметрам (по объектам, организациям, производителям).
Бесплатная юридическая помощь
"Бесплатная юридическая помощь" на официальном сайте Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области.
Памятка о действиях граждан при установлении уровней террористической опасности
.
Электронная приемная Правительства Свердловской области
Электронная приемная Правительства Свердловской области
"Работа в России"
Общероссийская база вакансий "Работа в России"
70-я годовщина Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
.
 
 
 
Яндекс.Метрика