О приеме документов с 07 февраля 2019 для участия в конкурсе
-
Министерство финансов Свердловской области объявляет прием документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве финансов Свердловской области и включение в кадровый резерв Министерства финансов Свердловской области:
1) на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Свердловской области:
заместителя начальника отдела администрирования доходов;
главного специалиста межрайонного отдела контрольно-ревизионной работы в городе Каменске-Уральском – 2 должности;
2) для включения в кадровый резерв Министерства финансов Свердловской области для замещения должностей государственной гражданской службы Свердловской области старшей группы должностей категории "специалисты":
главного специалиста межрайонного отдела контрольно-ревизионной работы в городе Нижний Тагил;
ведущего специалиста отдела финансирования здравоохранения и физической культуры.
Требования к кандидатам на замещение вакантной должности заместителя начальника отдела администрирования доходов:
К кандидатам для замещения должности устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.
Базовые квалификационные требования:
1) кандидат для замещения должности должен иметь высшее образование по одному из направлений подготовки, предусмотренному укрупненной группой направлений подготовки "Экономика и управление", или по одной из специальностей высшего образования, предусмотренной укрупненной группой специальностей "Экономика и управление", либо по одной из специальностей, предусмотренной укрупненной группой специальностей и направлений подготовки "Экономика и управление";
2) в соответствии со статьей 14 Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года № 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области" требования к стажу государственной гражданской службы Российской Федерации или стажу работы по специальности, направлению подготовки не установлены.
Кандидат для замещения должности должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями: знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка); знаниями основ: Конституции Российской Федерации; Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации"; Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"; Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции"; Устава Свердловской области; Областного закона от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области"; Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года № 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области"; знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий: знаниями аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; умениями работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью "Интернет", работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных; общими умениями: мыслить системно; планировать и рационально использовать рабочее время; достигать результата; коммуникативными умениями; работать в стрессовых условиях; совершенствовать свой профессиональный уровень; управленческими умениями: руководить подчиненными, эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение; оперативно принимать и реализовывать управленческие решения; вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций; соблюдать этику делового общения.
Профессионально-функциональные квалификационные требования:
Кандидат для замещения должности должен обладать следующими профессионально-функциональными знаниями: Бюджетный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)"; Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве"; Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; постановление Правительства Российской Федерации от 29.05.2004 № 257 "Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве"; постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 № 995 "О порядке осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2015 № 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет"; постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2016 № 393 "Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 № 868 "О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации"; приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"; приказ Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации"; приказ Министерства финансов Российской Федерации от 12.11.2013 № 107н "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации"; приказ Министерства финансов Российской Федерации от 18.12.2013 № 125н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации"; Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2016 № 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации"; Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 08.06.2018 № 132н "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения"; приказ Федерального казначейства от 12.05.2017 № 11н "Об утверждении Порядка ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах"; Областной закон от 25 ноября 1994 года № 8-ОЗ "О бюджетном процессе в Свердловской области"; Областной закон от 4 ноября 1995 года № 31-ОЗ "О Правительстве Свердловской области"; Областной закон от 24 декабря 1996 года № 58-ОЗ "Об исполнительных органах государственной власти Свердловской области"; закон Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период; закон Свердловской области о бюджете государственного внебюджетного Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период; Указ Губернатора Свердловской области от 22.06.2012 № 427-УГ "О Правительстве Свердловской области и исполнительных органах государственной власти Свердловской области"; Указ Губернатора Свердловской области от 01.08.2017 № 417-УГ "Об утверждении Правил подготовки документов Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области и Администрации Губернатора Свердловской области"; постановление Правительства Свердловской области от 17.11.2009 № 1643-ПП "Об исполнительном органе государственной власти Свердловской области, уполномоченном представлять в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требования по денежным обязательствам Свердловской области"; постановление Правительства Свердловской области от 06.03.2013 № 236-ПП "О Порядке осуществления органами государственной власти Свердловской области (государственными органами Свердловской области) и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Свердловской области бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и закреплении за органами государственной власти Свердловской области (государственными органами Свердловской области) источников доходов местных бюджетов"; постановление Правительства Свердловской области от 06.08.2014 № 666-ПП "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита"; постановление Правительства Свердловской области от 17.09.2014 № 790-ПП "Об утверждении Порядка формирования и реализации государственных программ Свердловской области"; постановление Правительства Свердловской области от 29.12.2017 № 1009-ПП "О мерах по обеспечению исполнения областного бюджета"; распоряжение Правительства Свердловской области от 10.04.2014 № 424-РП "О Порядке проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета – исполнительными органами государственной власти Свердловской области"; приказ Министерства финансов Свердловской области от 16.12.2009 № 168 "О Порядке составления и ведения кассового плана, утверждения и доведения до главных распорядителей средств областного бюджета предельных объемов финансирования"; приказ Министерства финансов Свердловской области от 15.05.2014 № 235 "Об утверждении Порядка принятия и исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения"; приказ Министерства финансов Свердловской области от 21.12.2015 № 493 "Об утверждении Перечня кодов подвидов доходов по видам доходов областного бюджета, главными администраторами которых являются органы государственной власти Свердловской области"; приказ Министерства финансов Свердловской области от 17.05.2016 № 167 "Об утверждении Порядка взаимодействия администраторов доходов – органов государственной власти Свердловской области в части уточнения платежей, отнесенных к невыясненным поступлениям, зачисляемым в бюджет Свердловской области"; приказ Министерства финансов Свердловской области от 30.10.2017 № 460 "Об утверждении Порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету и бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области"; правоприменительная практика, в том числе определения и постановления судов Российской Федерации, по вопросам, входящим в компетенцию отдела; письма государственных органов, содержащие разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию отдела, в том числе: письма Министерства финансов Российской Федерации с разъяснениями о порядке применения бюджетной классификации, о полномочиях главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; совместные письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства с разъяснениями по составлению бюджетной отчетности, бухгалтерской отчетности, а также по вопросам эффективного функционирования Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.
Иные профессионально-функциональные знания должны включать: общие требования к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований в Свердловской области и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области; порядок составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета в текущем финансовом году (далее – кассовый план), а также состав и сроки представления главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана; общие требования к составлению методики прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, разрабатываемой и утверждаемой главными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, методы расчета прогнозного объема поступлений по каждому виду доходов; периодичность представления бюджетной отчетности главного администратора доходов областного бюджета, формы бюджетной отчетности для их представления в составе месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности, а также порядок их составления и представления главными администраторами доходов областного бюджета; требования к организации и проведению внутреннего финансового контроля главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета, перечень внутренних бюджетных процедур, в отношении которых проводится внутренний финансовый контроль; порядок разработки государственных программ Свердловской области, определения сроков реализации, формирования и оценки эффективности государственных программ, а также контроля за их выполнением; требования, предъявляемые к подготовке, оформлению и согласованию проектов правовых актов Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области; порядок исполнения главными администраторами (администраторами) доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетных полномочий, установленных статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации; порядок формирования перечня главных администраторов доходов бюджета и закрепляемых за ними видов (подвидов) доходов бюджета, внесение изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета в случаях изменения состава и (или) функций, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов; состав информации, включаемой в правовые акты главных администраторов доходов бюджетов Свердловской области о наделении полномочиями администратора доходов областного и местных бюджетов; порядок применения бюджетной классификации по доходам бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; порядок работы с невыясненными поступлениями, зачисляемыми в бюджет субъекта Российской Федерации; порядок взаимодействия операторов начислений с Государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах; функции финансового органа субъекта Российской Федерации при исполнении участниками бюджетного процесса бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; мониторинг законодательства в сфере исполнения бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; правовые акты, устанавливающие правила оформления документов.
Кандидат должен обладать следующими профессионально-функциональными умениями: разработки проектов правовых актов по вопросам бюджетного законодательства; аналитической работы со статистическими и отчетными данными; подготовки делового письма, ведения деловых переговоров, публичных выступлений.
Требования к кандидатам на замещение вакантной должности главного специалиста межрайонного отдела контрольно-ревизионной работы в городе Каменске-Уральском (две должности):
К кандидатам для замещения должности устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.
Базовые квалификационные требования:
1) кандидат для замещения должности должен иметь высшее образование по одному из направлений подготовки, предусмотренному укрупненными группами направлений подготовки "Экономика и управление" или "Юриспруденция", либо по одной из специальностей высшего образования, предусмотренной укрупненными группами специальностей "Экономика и управление" или "Юриспруденция", либо по одной из специальностей, предусмотренной укрупненной группой специальностей и направлений подготовки "Экономика и управление", или по специальностям "Юриспруденция", "Правоведение";
2) в соответствии со статьей 14 Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года № 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области" требования к стажу государственной гражданской службы Российской Федерации или стажу работы по специальности, направлению подготовки не установлены.
Кандидат для замещения должности должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знаниями основ: Конституции Российской Федерации; Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации"; Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"; Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции"; Устава Свердловской области; Областного закона от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области";Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года № 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области";
3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий: знаниями аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; умениями работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью "Интернет", работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных;
4) общими умениями: мыслить системно; планировать и рационально использовать рабочее время; достигать результата; коммуникативными умениями; работать в стрессовых условиях; совершенствовать свой профессиональный уровень.
Профессионально-функциональные квалификационные требования:
Кандидат для замещения должности должен обладать следующими профессионально-функциональными знаниями: Бюджетного кодекса Российской Федерации; Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ; Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"; Областного закона от 25 ноября 1994 года № 8-ОЗ "О бюджетном процессе в Свердловской области"; постановления Правительства Свердловской области от 18.10.2010 № 1524-ПП "О Министерстве финансов Свердловской области"; постановления Правительства Свердловской области от 27.12.2013 № 1684-ПП "Об утверждении Правил осуществления Министерством финансов Свердловской области полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере"; постановления Правительства Свердловской области от 06.08.2014 № 666-ПП "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита"; приказа Министерства финансов Свердловской области от 08.12.2014 № 591 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством финансов Свердловской области государственной функции по контролю в финансово-бюджетной сфере"; приказа Министерства финансов Свердловской области от 18.02.2014 № 92 "Об утверждении Перечня должностных лиц Министерства финансов Свердловской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в финансово-бюджетной сфере"; приказа Министерства финансов Свердловской области от 30.04.2014 № 218 "Об утверждении Порядка взаимодействия структурных подразделений Министерства финансов Свердловской области при направлении в управление финансового контроля информации о бюджетных нарушениях, имеющих признаки административных правонарушений"; правоприменительной практики, в том числе определения и постановления судов Российской Федерации, по вопросам, входящим в компетенцию отдела; писем государственных органов, содержащие разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию отдела, в том числе: писем Министерства финансов Российской Федерации с разъяснениями порядка применения норм федерального законодательства в финансово-бюджетной сфере.
Иные профессионально-функциональные знания должны включать: осуществления государственного финансового контроля: органы, осуществляющие контроль, виды контроля, объекты контроля, порядок и методы осуществления контроля, полномочия органов внутреннего государственного финансового контроля; бюджетная система Российской Федерации: принципы, классификация (понятие, состав); бюджетные нарушения (понятие, виды), бюджетные меры принуждения, применяемые за их совершение; бюджетные полномочия администраторов доходов областного бюджета по доходным источникам; правовые акты, устанавливающие правила оформления документов.
Кандидат должен обладать следующими профессионально-функциональными умениями: проведения контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, а также в сфере закупок в соответствии с частями восьмой и девятой статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ; аналитической работы со статистическими и отчетными данными; подготовки делового письма, ведения деловых переговоров.
Требования к кандидатам для включения в кадровый резерв старшей группы должностей категории "специалисты" по должности главного специалиста межрайонного отдела контрольно-ревизионной работы в городе Нижний Тагил:
К кандидатам для включения в кадровый резерв устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.
Базовые квалификационные требования:
1) кандидат для включения в кадровый резерв должен иметь высшее образование по одному из направлений подготовки, предусмотренному укрупненными группами направлений подготовки "Экономика и управление" или "Юриспруденция", либо по одной из специальностей высшего образования, предусмотренной укрупненными группами специальностей "Экономика и управление" или "Юриспруденция", либо по одной из специальностей, предусмотренной укрупненной группой специальностей и направлений подготовки "Экономика и управление", или по специальностям "Юриспруденция", "Правоведение";
2) в соответствии со статьей 14 Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года № 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области" требования к стажу государственной гражданской службы Российской Федерации или стажу работы по специальности, направлению подготовки не установлены.
Кандидат для включения в кадровый резерв должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знаниями основ: Конституции Российской Федерации; Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации"; Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"; Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции"; Устава Свердловской области; Областного закона от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области";Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года № 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области";
3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий: знаниями аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; умениями работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью "Интернет", работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных;
4) общими умениями: мыслить системно; планировать и рационально использовать рабочее время; достигать результата; коммуникативными умениями; работать в стрессовых условиях; совершенствовать свой профессиональный уровень.
Профессионально-функциональные квалификационные требования:
Кандидат для включения в кадровый резерв должен обладать следующими профессионально-функциональными знаниями: Бюджетного кодекса Российской Федерации; Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ; Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"; Областного закона от 25 ноября 1994 года № 8-ОЗ "О бюджетном процессе в Свердловской области"; постановления Правительства Свердловской области от 18.10.2010 № 1524-ПП "О Министерстве финансов Свердловской области"; постановления Правительства Свердловской области от 27.12.2013 № 1684-ПП "Об утверждении Правил осуществления Министерством финансов Свердловской области полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере"; постановления Правительства Свердловской области от 06.08.2014 № 666-ПП "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита"; приказа Министерства финансов Свердловской области от 08.12.2014 № 591 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством финансов Свердловской области государственной функции по контролю в финансово-бюджетной сфере"; приказа Министерства финансов Свердловской области от 18.02.2014 № 92 "Об утверждении Перечня должностных лиц Министерства финансов Свердловской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в финансово-бюджетной сфере"; приказа Министерства финансов Свердловской области от 30.04.2014 № 218 "Об утверждении Порядка взаимодействия структурных подразделений Министерства финансов Свердловской области при направлении в управление финансового контроля информации о бюджетных нарушениях, имеющих признаки административных правонарушений"; правоприменительной практики, в том числе определения и постановления судов Российской Федерации, по вопросам, входящим в компетенцию отдела; писем государственных органов, содержащие разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию отдела, в том числе: писем Министерства финансов Российской Федерации с разъяснениями порядка применения норм федерального законодательства в финансово-бюджетной сфере.
Иные профессионально-функциональные знания должны включать: осуществления государственного финансового контроля: органы, осуществляющие контроль, виды контроля, объекты контроля, порядок и методы осуществления контроля, полномочия органов внутреннего государственного финансового контроля; бюджетная система Российской Федерации: принципы, классификация (понятие, состав); бюджетные нарушения (понятие, виды), бюджетные меры принуждения, применяемые за их совершение; бюджетные полномочия администраторов доходов областного бюджета по доходным источникам; правовые акты, устанавливающие правила оформления документов.
Кандидат должен обладать следующими профессионально-функциональными умениями: проведения контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, а также в сфере закупок в соответствии с частями восьмой и девятой статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ; аналитической работы со статистическими и отчетными данными; подготовки делового письма, ведения деловых переговоров.
Требования к кандидатам для включения в кадровый резерв старшей группы должностей категории "специалисты" по должности ведущего специалиста отдела финансирования здравоохранения и физической культуры:
К кандидатам для включения в кадровый резерв устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.
Базовые квалификационные требования:
1) кандидат для включения в кадровый резерв должен иметь высшее образование по одному из направлений подготовки, предусмотренному укрупненной группой направлений подготовки "Экономика и управление", или по одной из специальностей высшего образования, предусмотренной укрупненной группой специальностей "Экономика и управление", либо по одной из специальностей, предусмотренной укрупненной группой специальностей и направлений подготовки "Экономика и управление".
2) в соответствии со статьей 14 Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года № 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области" требования к стажу государственной гражданской службы Российской Федерации или стажу работы по специальности, направлению подготовки не установлены.
Кандидат для включения в кадровый резерв должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями: знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка); знаниями основ: Конституции Российской Федерации; Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации"; Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"; Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции"; Устава Свердловской области; Областного закона от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области"; Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года № 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области";
3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий: знаниями аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; умениями работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью "Интернет", работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных;
4) общими умениями: мыслить системно; планировать и рационально использовать рабочее время; достигать результата; коммуникативными умениями; работать в стрессовых условиях; совершенствовать свой профессиональный уровень.
Профессионально-функциональные квалификационные требования:
Кандидат для включения в кадровый резерв должен обладать следующими профессионально-функциональными знаниями: Бюджетного кодекса Российской Федерации; Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ"Об автономных учреждениях; Федерального закона от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации";Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";Федерального закона от 30 ноября 2011 года № 354-ФЗ "О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения"; федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период; постановления Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1043 "О формировании, ведении и утверждении общероссийский базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг,оказываемых физическим лицам, и федеральных перечней (классификаторов) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации";постановления Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 № 1640 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения"; приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010№ 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"; приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации";Областного закона от 25 ноября 1994 года № 8-ОЗ "О бюджетном процессе в Свердловской области";Областного закона от 4 ноября 1995 года № 31-ОЗ "О Правительстве Свердловской области";Областного закона от 24 декабря 1996 года № 58-ОЗ "Об исполнительных органах государственной власти Свердловской области";Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года № 70-ОЗ"Об отдельных межбюджетных трансфертах, предоставляемых из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области";Закона Свердловской областиот 9 ноября 2011 года № 120-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" государственными полномочиями Свердловской области по организации оказания медицинской помощи";Закона Свердловской области от 16 июля 2012 года № 70-ОЗ "О физической культуре и спорте в Свердловской области";Закона Свердловской области от 21 ноября 2012 года № 91-ОЗ"Об охране здоровья граждан в Свердловской области";Закона Свердловской области от 21 декабря 2015 года № 151-ОЗ "О Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на2016–2030 годы";закона Свердловской области о бюджете государственного внебюджетного Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области; закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период; постановления Правительства Свердловской области от 06.02.2007№ 75-ПП "Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Свердловской области"; постановления Правительства Свердловской области от 08.02.2011№ 74-ПП "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области на иные цели и примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области на иные цели"; постановления Правительства Свердловской области от 08.02.2011№ 76-ПП "О Порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания";постановления Правительства Свердловской области от 08.02.2011№ 77-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Свердловской области и государственным автономным учреждениям Свердловской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, возврата остатков таких субсидий в областной бюджет, и примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания"; постановления Правительства Свердловской области от 24.10.2013№ 1296-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2024 года"; постановления Правительства Свердловской области от 17.09.2014№ 790-ПП "Об утверждении Порядка формирования и реализации государственных программ Свердловской области";постановления Правительства Свердловской области от 28.12.2015 № 1197-ПП "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных учреждений Свердловской области, подведомственных Министерству физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области"; постановления Правительства Свердловской области от 30.09.2015№ 866-ПП "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных учреждений здравоохранения Свердловской области"; постановления Правительства Свердловской области об утверждении методик, применяемых для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам; постановления Правительства Свердловской области об утверждении государственной программы Свердловской области в сфере развития физической культуры и спорта;постановления Правительства Российской Федерации о программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;постановления Правительства Свердловской области о Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Свердловской области;постановления Правительства Свердловской области об утверждении государственной программы Свердловской области в сфере здравоохранения; приказа Министерства финансов Свердловской области от 25.05.2011 № 202 "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период";приказа Министерства финансов Свердловской области от 31.10.2018 № 485 "Об утверждении Порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету и бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области";правоприменительной практики, в том числе определения и постановления судов Российской Федерации, по вопросам, входящим в компетенцию отдела;писем государственных органов, содержащие разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию отдела, в том числе:писем Министерства здравоохранения Российской Федерации, Министерства спорта Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования Российской Федерации;совместных писем Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства с разъяснениями по составлению бюджетной отчетности, бухгалтерской отчетности;писем Министерства финансов Российской Федерации с разъяснениями о порядке применения бюджетной классификации.
Иные профессионально-функциональные знания должны включать: порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в сфере здравоохранения, физической культуры и спорта; порядок расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, в сфере здравоохранения, физической культуры и спорта; ведомственную структуру расходов федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения, физической культуры и спорта; порядок применения бюджетной классификации, по которой отражаются расходы на здравоохранение, физическую культуру и спорт; мониторинг законодательства в сфере здравоохранения, физической культуры и спорта; основные направления и приоритеты бюджетной политики в сфере здравоохранения, в том числе обязательного медицинского страхования, физической культуры и спорта; организацию обязательного медицинского страхования в Российской Федерации; программно-целевые методы формирования бюджета субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения, физической культуры и спорта; правовые акты, устанавливающие правила оформления документов.
Кандидат для включения в кадровый резерв должен обладать следующими профессионально-функциональными умениями: разработки проектов правовых актов по вопросам бюджетного законодательства, подготовки заключений на проекты правовых актов по вопросам бюджетного законодательства;
2) аналитической работы со статистическими и отчетными данными;
3) подготовки делового письма, ведения деловых переговоров.
Условия прохождения гражданской службы:
На гражданскую службу вправе поступать граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвечающие квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
Профессиональная служебная деятельность гражданского служащего осуществляется в соответствии с должностным регламентом, утвержденным представителем нанимателя.
Гражданский служащий имеет права, предусмотренные статьей 14 и другими положениями Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами о государственной гражданской службе Российской Федерации, в том числе право расторгнуть служебный контракт и уволиться с государственной гражданской службы Свердловской области по собственной инициативе, предупредив об этом представителя нанимателя в письменной форме за две недели.
Гражданский служащий обязан исполнять обязанности государственного гражданского служащего Российской Федерации, предусмотренные статьей 15 вышеуказанного Федерального закона, в том числе соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом и другими федеральными законами, а также придерживаться основных правил служебного поведения и общих принципов профессиональной служебной этики, установленных Кодексом этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Свердловской области, утвержденным Указом Губернатора Свердловской области от 10 марта 2011 года № 166-УГ.
Гражданский служащий обеспечивается надлежащими организационно-техническими условиями, необходимыми для исполнения должностных обязанностей.
Гражданскому служащему предоставляются основные государственные гарантии, указанные в статье 52 вышеуказанного Федерального закона, а при определенных условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативно-правовыми актами Свердловской области — дополнительные государственные гарантии, указанные в статье 53 вышеуказанного Федерального закона.
Гражданскому служащему устанавливается денежное содержание, которое состоит из: месячного оклада в соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы Свердловской области, месячного оклада государственного гражданского служащего Свердловской области в соответствии с присвоенным ему классным чином государственной гражданской службы Свердловской области, ежемесячных и иных дополнительных выплат, районного коэффициента.
Для гражданских служащих устанавливается 40-часовая рабочая неделя с двумя выходными днями. Гражданскому служащему устанавливается ненормированный служебный день.
Ежегодный оплачиваемый отпуск предоставляется гражданским служащим ежегодно с учетом служебной необходимости и пожеланий гражданских служащих в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым представителем нанимателя.
Гражданским служащим предоставляются: основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней, ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет, дополнительный отпуск за ненормированный служебный день в соответствии с вышеуказанным Федеральным законом.
Порядок проведения конкурса:
Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе определяются порядок проведения конкурса, методы оценки, которые будут применяться по каждой вакантной должности гражданской службы и группе должностей, размещается информация о проведении конкурса, осуществляется прием документов, выдается программа проведения конкурса, которая является сообщением о проведении второго этапа конкурса.
Не позднее чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурса на официальном сайте Министерства финансов Свердловской области (далее – Министерство финансов) в сети "Интернет" и на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет" размещается информация о дате, месте и времени его проведения, список кандидатов, допущенных к участию в конкурсе.
Также кандидатам направляются соответствующие сообщения в письменной форме (на почтовый адрес или на адрес электронной почты), кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, – в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет".
В случае изменения даты (или) времени, места проведения конкурсных процедур участники конкурса будут извещены дополнительно посредством телефонной связи.
Второй этап проведения конкурса заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы (группе должностей) в Министерстве финансов, их соответствия квалификационным требованиям. Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов проводится в форме письменного тестирования и индивидуального собеседования.
Второй этап проведения конкурса может осуществляться в течение одного или двух рабочих дней в зависимости от количества кандидатов:
1) при количестве менее 30 (включительно) кандидатов тестирование и индивидуальное собеседование проводится в течение одного рабочего дня;
2) при количестве более 30 кандидатов тестирование и индивидуальное собеседование проводится в течение двух рабочих дней:
в первый день – тестирование;
во второй день – индивидуальное собеседование.
Количество тестовых вопросов в тесте составляет 50, включая 25 вопросов (базовая часть теста на знание: государственного языка Российско Федерации – русского языка, Конституции Российской Федерации и основ конституционного устройства Российской Федерации, законодательства о государственной гражданской службе, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, знания в области информационно-коммуникационных технологий) и 25 вопросов по направлению деятельности и специализаций по направлению деятельности применительно к должности гражданской службы, на которую проводится конкурс (профильная часть теста).
Оценка теста проводится конкурсной комиссией по количеству правильных ответов в отсутствие кандидатов в следующем порядке:
1) каждый правильный тестовый ответ из базовой части теста оценивается в 0,5 балла;
2) каждый правильный тестовый ответ из профильной части теста оценивается в 1,5 балла.
Тестирование считается пройденным успешно, если кандидат ответил правильно на 70 и более процентов заданных вопросов по обеим частям теста (набрал 35 и более баллов по обеим частям теста).
В случае если кандидат ответил правильно менее чем на 70 процентов заданных вопросов, он считается не прошедшим тестирование и к индивидуальному собеседованию не допускается.
Индивидуальное собеседование проводится с кандидатами, успешно прошедшими тестирование. Индивидуальное собеседование проводится в форме свободной беседы с кандидатом по теме его будущей профессиональной служебной деятельности, о самооценке кандидатом его уровня профессиональных знаний и умений, планах их совершенствования, мотивах служебной деятельности.
Индивидуальное собеседование оценивается по следующей системе:
1) 50 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и правильно раскрыл содержание вопроса, заданного членами конкурсной комиссии, правильно использовал понятия и термины, показал высокий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, продемонстрировал аналитические способности, навыки аргументированно отстаивать свою точку зрения и вести деловые переговоры, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;
2) 40 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме, раскрыл содержание вопроса, заданного членами конкурсной комиссии, правильно использовал понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, показал достаточный уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, продемонстрировал аналитические способности, навыки отстаивать свою точку зрения и вести деловые переговоры, умение самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;
3) 30 баллов, если кандидат последовательно, но не в полном объеме, раскрыл содержание вопроса, не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки, показал средний уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, не продемонстрировал аналитические способности, навыки отстаивать свою точку зрения и вести деловые переговоры;
4) 20 баллов, если кандидат не раскрыл содержание вопроса, при ответе не правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки, показал низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, отсутствие навыков отстаивать свою точку зрения и вести деловые переговоры, отсутствие готовности следовать взятым на себя обязательствам;
5) 10 баллов, если кандидат не раскрыл содержание вопроса, при ответе не использовал понятия и термины, допустил многочисленные неточности и ошибки, показал низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере;
6) 0 баллов, если кандидат отказался отвечать на вопросы.
По окончании индивидуального собеседования с кандидатом каждый член конкурсной комиссии заносит в конкурсный бюллетень, составляемый по форме согласно приложению к настоящей методике, результат оценки кандидата при необходимости с краткой мотивировкой, обосновывающей принятое членом конкурсной комиссии решение.
Сообщения о результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса в этот же срок размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" и на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет".
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
1. Личное заявление.
2..Заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией3х4 см (без уголка).
3. Копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).
4..Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов о профессиональном образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
5. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению по форме (№ 001-ГС/у), утвержденной Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н.
Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, выдается медицинским учреждением, имеющим лицензию на осуществление медицинской деятельности, включая работы (услуги) при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи по специальностям "психиатрия" и "психиатрия-наркология". Данное заключение может быть выдано гражданину только врачами: психиатром и психиатром-наркологом. Не принимаются заключения, подписанные врачами иных специальностей, и заключения без указания специальности врача, его подписавшего.
6. Иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Гражданский служащий, замещающий должность в Министерстве финансов Свердловской области, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя Заместителя Губернатора Свердловской области – Министра финансов Свердловской области.
Гражданский служащий иного государственного органа представляет в Министерство финансов Свердловской области заявление на имя Заместителя Губернатора Свердловской области – Министра финансов Свердловской области и заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации с приложением фотографии 3х4 см (без уголка).
Срок подачи документов – 21 день с даты начала приема документов. Начало приема документов для участия в конкурсе 7 февраля 2019 года. Последний день приема документов для участия в конкурсе 27 февраля 2019 года.
Документы представляются в Министерство финансов гражданином (гражданским служащим) лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет" в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Конкурс проводится в здании Министерства финансов Свердловской области, по адресу: проспект Ленина, 34, каб. 332, 336.
Предполагаемая дата проведения конкурса – 21 марта 2019 года.
Должностные обязанности, права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей, показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего указаны в должностных регламентах (прилагаются).
Ознакомиться с Положением об отделе можно при подаче документов для участия в конкурсе.
Претендент может пройти предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки своего профессионального уровня на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет.
Результаты прохождения претендентом предварительного теста не могут быть приняты во внимание конкурсной комиссией и не могут являться основанием для отказа в приеме документов для участия в конкурсе.
Документы для участия в конкурсе принимаются по адресу: 620075, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 34, каб. 412. Время приема документов: с понедельника по четверг с 09.30 до 17.00, в пятницу с 09.30 до 16.00, обед с 12.45 до 13.30. Телефоны для справок: (343) 312-05-02 (доб. 414), 312-05-02 (доб. 415), факс 312-05-02 (доб. 431). E-mail: a.potemina@egov66.ru; сайт министерства: www.minfin.midural.ru.