Конкурс от 27 марта 2018 года
-
Министерство финансов Свердловской области объявляет прием документов для участия в конкурсе для формирования кадрового резерва для замещения должности государственной гражданской службы Свердловской области:
начальника отдела плановых и внеплановых контрольных мероприятий;
консультанта отдела методологии и организации контрольно-ревизионной работы;
главного специалиста отдела плановых и внеплановых контрольных мероприятий.
Требования к кандидатам на включение в кадровый резерв для замещения должности начальника отдела плановых и внеплановых контрольных мероприятий:
К кандидатам для замещения должности устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.
Базовые квалификационные требования:
1) кандидат для замещения должности должен иметь высшее образование по одному из направлений подготовки, предусмотренному укрупненной группой направлений подготовки "Экономика и управление", или по одной из специальностей высшего образования, предусмотренной укрупненной группой специальностей "Экономика и управление", либо по одной из специальностей, предусмотренной укрупненной группой специальностей и направлений подготовки "Экономика и управление";
2) в соответствии со статьей 14 Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года № 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области" требования к стажу государственной гражданской службы Российской Федерации или стажу работы по специальности, направлению подготовки не установлены.
Кандидат для замещения должности должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знаниями основ: Конституции Российской Федерации; Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации"; Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"; Федерального закона от 2 мая 2006
года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции"; Устава Свердловской области; Областного закона от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области"; Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года № 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области";
3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий: знаниями аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; умениями работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью "Интернет", работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных;
4) общими умениями: мыслить системно; планировать и рационально использовать рабочее время; достигать результата; коммуникативными умениями; работать в стрессовых условиях; совершенствовать свой профессиональный уровень;
5) управленческими умениями: руководить подчиненными, эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение; оперативно принимать и реализовывать управленческие решения; вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций; соблюдать этику делового общения.
Профессионально-функциональные квалификационные требования:
Кандидат для замещения должности должен обладать следующими профессионально-функциональными знаниями: Гражданского кодекса Российской Федерации; Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; Бюджетного кодекса Российской Федерации; Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции"; Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; постановления Правительства Российской Федерации от 04.09.2013 № 775 "Об установлении размера начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги, при превышении которой в контракте устанавливается обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять заказчику дополнительную информацию"; постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну"; постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1088 "Об утверждении Правил проведения совместных конкурсов и аукционов"; постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1090 "Об утверждении методики сокращения количества товаров, объемов работ или услуг при уменьшении цены контракта"; постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1093 "О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения"; постановления Правительства Российской Федерации от 19.12.2013 № 1186 "Об установлении размера цены контракта, при которой или при превышении которой существенные условия контракта могут быть изменены по соглашению сторон на основании решения Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации и местной администрации, в случае если выполнение контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно"; постановления Правительства Российской Федерации от 26.12.2013 № 1292 "Об утверждении перечня товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы, закупка которых может осуществляться заказчиком у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)"; постановления Правительства Российской Федерации от 02.07.2014 № 606 "О порядке разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также о случаях и условиях их применения"; постановления Правительства Российской Федерации от 20.09.2014 № 963 "Об осуществлении банковского сопровождения контрактов"; постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям"; постановления Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 № 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; постановления Правительства Российской Федерации от 17.03.2015 № 238 "О порядке подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе и внесении изменения в Положение о Межведомственной комиссии по отбору инвестиционных проектов, российских кредитных организаций и международных финансовых организаций для участия в Программе поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Российской Федерации на основе проектного финансирования"; постановления Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 № 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения"; постановления Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 № 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг"; постановления Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 № 555 "Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования"; постановления Правительства Российской Федерации от 02.09.2015 № 926 "Об утверждении Общих правил определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)"; постановления Правительства Российской Федерации от 29.10.2015 № 1168 "Об утверждении Правил размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; постановления Правительства Российской Федерации от 03.11.2015 № 1193 "О мониторинге закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; постановления Правительства Российской Федерации от 23.12.2015 № 1414 "О порядке функционирования единой информационной системы в сфере закупок"; постановления Правительства Российской Федерации от 12.05.2017 № 563 "О порядке и об основаниях заключения контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства, и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"; постановления Правительства Российской Федерации от 15.05.2017 № 570 "Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"; постановления Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063"; распоряжения Правительства Российской Федерации от 30.09.2013 № 1765-р "Об утверждении перечня товаров, работ и услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера"; распоряжения Правительства Российской Федерации от 21.03.2016 № 471-р "О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)"; Областного закона от 4 ноября 1995 года № 31-ОЗ "О Правительстве Свердловской области"; Областного закона от 24 декабря 1996 года № 58-ОЗ "Об исполнительных органах государственной власти Свердловской области"; постановления Правительства Свердловской области от 27.12.2013 № 1665-ПП "О наделении полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Департамента государственных закупок Свердловской области и утверждении Порядка взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области"; постановления Правительства Свердловской области от 30.04.2014 № 337-ПП "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Свердловской области"; постановления Правительства Свердловской области от 31.03.2016 № 198-ПП "Об утверждении Порядка принятия решений о заключении государственных контрактов для обеспечения государственных нужд Свердловской области, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств"; постановления Правительства Свердловской области от 09.11.2016 № 803-ПП "Об утверждении Порядка разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов для обеспечения нужд Свердловской области"; приказа Министерства финансов Свердловской области от 01.04.2014 № 169 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством финансов Свердловской области государственной функции по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг путем проведения плановых и внеплановых проверок"; правоприменительной практики, в том числе определения и постановления судов Российской Федерации, по вопросам, входящим в компетенцию отдела; писем государственных органов, содержащие разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
Иные профессионально-функциональные знания должны включать: порядок функционирования единой информационной системы в сфере закупок; организацию электронного документооборота в контрактной системе в сфере закупок; особенности закупок, осуществляемых бюджетным, автономным учреждениями, государственным, муниципальным унитарными предприятиями и иными юридическими лицами; организацию планирования закупок; нормирование в сфере закупок; механизм общественного обсуждения закупок; порядок осуществления банковского сопровождения контрактов; порядок ведения и размещения в единой информационной системе реестра банковских гарантий; правила осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок; порядок обжалования действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего; особенности осуществления отдельных видов закупок; административная ответственность за совершение административных правонарушений в сфере закупок; основы административного процесса; основы бюджетного процесса в Свердловской области; основы законодательства о противодействии коррупции; основы работы в Единой информационной системе в сфере закупок; правовые акты, устанавливающие правила оформления документов.
Кандидат должен обладать следующими профессионально-функциональными умениями: разработки проектов правовых актов по вопросам осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг, соблюдения законодательства о контрактной системе; аналитической работы со статистическими и отчетными данными; подготовки делового письма, ведения деловых переговоров, публичных выступлений.
Требования к кандидатам на включение в кадровый резерв для замещения должности консультанта отдела методологии и организации контрольно-ревизионной работы:
К кандидатам для замещения должности устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.
Базовые квалификационные требования:
1) кандидат для замещения должности должен иметь высшее образование по одному из направлений подготовки, предусмотренному укрупненными группами направлений подготовки "Экономика и управление" или "Юриспруденция", либо по одной из специальностей высшего образования, предусмотренной укрупненными группами специальностей "Экономика и управление" или "Юриспруденция", либо по одной из специальностей, предусмотренной укрупненной группой специальностей и направлений подготовки "Экономика и управление", или по специальностям "Юриспруденция", "Правоведение";
2) в соответствии со статьей 14 Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года № 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области" требования к стажу государственной гражданской службы Российской Федерации или стажу работы по специальности, направлению подготовки не установлены.
Кандидат для замещения должности должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знаниями основ: Конституции Российской Федерации; Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации"; Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"; Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции"; Устава Свердловской области; Областного закона от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области"; Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года № 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области";
3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий: знаниями аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; умениями работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью "Интернет", работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных;
4) общими умениями: мыслить системно; планировать и рационально использовать рабочее время; достигать результата; коммуникативными умениями; работать в стрессовых условиях; совершенствовать свой профессиональный уровень.
Профессионально-функциональные квалификационные требования:
Кандидат для замещения должности должен обладать следующими профессионально-функциональными знаниями: Бюджетного кодекса Российской Федерации; Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ; Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"; Областного закона от 25 ноября 1994 года № 8-ОЗ "О бюджетном процессе в Свердловской области"; постановления Правительства Свердловской области от 18.10.2010 № 1524-ПП "О Министерстве финансов Свердловской области"; постановления Правительства Свердловской области от 27.12.2013 № 1684-ПП "Об утверждении Правил осуществления Министерством финансов Свердловской области полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере"; постановления Правительства Свердловской области от 06.08.2014 № 666-ПП "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита"; приказа Министерства финансов Свердловской области от 08.12.2014 № 591 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством финансов Свердловской области государственной функции по контролю в финансово-бюджетной сфере"; приказа Министерства финансов Свердловской области от 18.02.2014 № 92 "Об утверждении Перечня должностных лиц Министерства финансов Свердловской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в финансово-бюджетной сфере"; приказа Министерства финансов Свердловской области от 30.04.2014 № 218 "Об утверждении Порядка взаимодействия структурных подразделений Министерства финансов Свердловской области при направлении в управление финансового контроля информации о бюджетных нарушениях, имеющих признаки административных правонарушений"; правоприменительной практики, в том числе определения и постановления судов Российской Федерации, по вопросам, входящим в компетенцию отдела; писем государственных органов, содержащие разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию отдела, в том числе письма Министерства финансов Российской Федерации с разъяснениями порядка применения норм федерального законодательства в финансово-бюджетной сфере.
Иные профессионально-функциональные знания должны включать: осуществление государственного финансового контроля: органы, осуществляющие контроль, виды контроля, объекты контроля, порядок и методы осуществления контроля, полномочия органов внутреннего государственного финансового контроля; бюджетную система Российской Федерации: принципы, классификация (понятие, состав); бюджетные нарушения (понятие, виды), бюджетные меры принуждения, применяемые за их совершение; бюджетные полномочия администраторов доходов областного бюджета по доходным источникам; правовые акты, устанавливающие правила оформления документов.
Кандидат должен обладать следующими профессионально-функциональными умениями: разработки проектов правовых актов; аналитической работы со статистическими и отчетными данными; подготовки делового письма, ведения деловых переговоров.
Требования к кандидатам на включение в кадровый резерв для замещения должности главного специалиста отдела плановых и внеплановых контрольных мероприятий:
К кандидатам для замещения должности устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.
Базовые квалификационные требования:
1) кандидат для замещения должности должен иметь высшее образование по одному из направлений подготовки, предусмотренному укрупненными группами направлений подготовки "Экономика и управление" или "Юриспруденция", либо по одной из специальностей высшего образования, предусмотренной укрупненными группами специальностей "Экономика и управление" или "Юриспруденция", либо по одной из специальностей, предусмотренной укрупненной группой специальностей и направлений подготовки "Экономика и управление", или по специальностям "Юриспруденция", "Правоведение";
2) в соответствии со статьей 14 Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года № 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области" требования к стажу государственной гражданской службы Российской Федерации или стажу работы по специальности, направлению подготовки не установлены.
Кандидат для замещения должности должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знаниями основ: Конституции Российской Федерации; Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации"; Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"; Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции"; Устава Свердловской области; Областного закона от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области"; Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года № 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области";
3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий: знаниями аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; умениями работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью "Интернет", работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных;
4) общими умениями: мыслить системно; планировать и рационально использовать рабочее время; достигать результата; коммуникативными умениями; работать в стрессовых условиях; совершенствовать свой профессиональный уровень.
Профессионально-функциональные квалификационные требования:
Кандидат для замещения должности должен обладать следующими профессионально-функциональными знаниями: Гражданского кодекса Российской Федерации; Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; Бюджетного кодекса Российской Федерации; Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции"; Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; постановления Правительства Российской Федерации от 04.09.2013 № 775 "Об установлении размера начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги, при превышении которой в контракте устанавливается обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять заказчику дополнительную информацию"; постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну"; постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1088 "Об утверждении Правил проведения совместных конкурсов и аукционов"; постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1090 "Об утверждении методики сокращения количества товаров, объемов работ или услуг при уменьшении цены контракта"; постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1093 "О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения"; постановления Правительства Российской Федерации от 19.12.2013 № 1186 "Об установлении размера цены контракта, при которой или при превышении которой существенные условия контракта могут быть изменены по соглашению сторон на основании решения Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации и местной администрации, в случае если выполнение контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно"; постановления Правительства Российской Федерации от 26.12.2013 № 1292 "Об утверждении перечня товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы, закупка которых может осуществляться заказчиком у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)"; постановления Правительства Российской Федерации от 02.07.2014 № 606 "О порядке разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также о случаях и условиях их применения"; постановления Правительства Российской Федерации от 20.09.2014 № 963 "Об осуществлении банковского сопровождения контрактов"; постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям"; постановления Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 № 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; постановления Правительства Российской Федерации от 17.03.2015 № 238 "О порядке подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе и внесении изменения в Положение о Межведомственной комиссии по отбору инвестиционных проектов, российских кредитных организаций и международных финансовых организаций для участия в Программе поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Российской Федерации на основе проектного финансирования"; постановления Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 № 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения"; постановления Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 № 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг"; постановления Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 № 555 "Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования"; постановления Правительства Российской Федерации от 02.09.2015 № 926 "Об утверждении Общих правил определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)"; постановления Правительства Российской Федерации от 29.10.2015 № 1168 "Об утверждении Правил размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; постановления Правительства Российской Федерации от 03.11.2015 № 1193 "О мониторинге закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; постановления Правительства Российской Федерации от 23.12.2015 № 1414 "О порядке функционирования единой информационной системы в сфере закупок"; постановления Правительства Российской Федерации от 12.05.2017 № 563 "О порядке и об основаниях заключения контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства, и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"; постановления Правительства Российской Федерации от 15.05.2017 № 570 "Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"; постановления Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063"; распоряжения Правительства Российской Федерации от 30.09.2013 № 1765-р "Об утверждении перечня товаров, работ и услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера"; распоряжения Правительства Российской Федерации от 21.03.2016 № 471-р "О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)"; Областного закона от 4 ноября 1995 года № 31-ОЗ "О Правительстве Свердловской области"; Областного закона от 24 декабря 1996 года № 58-ОЗ "Об исполнительных органах государственной власти Свердловской области"; постановления Правительства Свердловской области от 27.12.2013 № 1665-ПП "О наделении полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Департамента государственных закупок Свердловской области и утверждении Порядка взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области"; постановления Правительства Свердловской области от 30.04.2014 № 337-ПП "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Свердловской области"; постановления Правительства Свердловской области от 31.03.2016 № 198-ПП "Об утверждении Порядка принятия решений о заключении государственных контрактов для обеспечения государственных нужд Свердловской области, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств"; постановления Правительства Свердловской области от 09.11.2016 № 803-ПП "Об утверждении Порядка разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов для обеспечения нужд Свердловской области"; приказа Министерства финансов Свердловской области от 01.04.2014 № 169 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством финансов Свердловской области государственной функции по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг путем проведения плановых и внеплановых проверок"; правоприменительной практики, в том числе определения и постановления судов Российской Федерации, по вопросам, входящим в компетенцию отдела; писем государственных органов, содержащие разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
Иные профессионально-функциональные знания должны включать: порядок функционирования единой информационной системы в сфере закупок; организацию электронного документооборота в контрактной системе в сфере закупок; особенности закупок, осуществляемых бюджетным, автономным учреждениями, государственным, муниципальным унитарными предприятиями и иными юридическими лицами; организации планирования закупок; нормирование в сфере закупок; механизм общественного обсуждения закупок; порядок осуществления банковского сопровождения контрактов; порядок ведения и размещения в единой информационной системе реестра банковских гарантий; правила осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок; порядок обжалования действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего; особенности осуществления отдельных видов закупок; административную ответственность за совершение административных правонарушений в сфере закупок; основы административного процесса; основы бюджетного процесса в Свердловской области; основы законодательства и противодействия коррупции; правовые акты, устанавливающие правила оформления документов.
Кандидат должен обладать следующими профессионально-функциональными умениями: разработки проектов правовых актов по вопросам бюджетного законодательства, заключений на проекты правовых актов по вопросам бюджетного законодательства; аналитической работы со статистическими и отчетными данными; подготовки делового письма, ведения деловых переговоров.
Условия прохождения гражданской службы:
На гражданскую службу вправе поступать граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвечающие квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
Профессиональная служебная деятельность гражданского служащего осуществляется в соответствии с должностным регламентом, утвержденным представителем нанимателя.
Гражданский служащий имеет права, предусмотренные статьей 14 и другими положениями Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами о государственной гражданской службе Российской Федерации, в том числе право расторгнуть служебный контракт и уволиться с государственной гражданской службы Свердловской области по собственной инициативе, предупредив об этом представителя нанимателя в письменной форме за две недели.
Гражданский служащий обязан исполнять обязанности государственного гражданского служащего Российской Федерации, предусмотренные статьей 15 вышеуказанного Федерального закона, в том числе соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом и другими федеральными законами, а также придерживаться основных правил служебного поведения и общих принципов профессиональной служебной этики, установленных Кодексом этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Свердловской области, утвержденным Указом Губернатора Свердловской области от 10 марта 2011 года № 166-УГ.
Гражданский служащий обеспечивается надлежащими организационно-техническими условиями, необходимыми для исполнения должностных обязанностей.
Гражданскому служащему предоставляются основные государственные гарантии, указанные в статье 52 вышеуказанного Федерального закона, а при определенных условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативно-правовыми актами Свердловской области — дополнительные государственные гарантии, указанные в статье 53 вышеуказанного Федерального закона.
Гражданскому служащему устанавливается денежное содержание, которое состоит из: месячного оклада в соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы Свердловской области, месячного оклада государственного гражданского служащего Свердловской области в соответствии с присвоенным ему классным чином государственной гражданской службы Свердловской области, ежемесячных и иных дополнительных выплат, районного коэффициента.
Для гражданских служащих устанавливается 40-часовая рабочая неделя с двумя выходными днями. Гражданскому служащему устанавливается ненормированный служебный день.
Ежегодный оплачиваемый отпуск предоставляется гражданским служащим ежегодно с учетом служебной необходимости и пожеланий гражданских служащих в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым представителем нанимателя.
Гражданским служащим предоставляются: основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней, ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет, дополнительный отпуск за ненормированный служебный день в соответствии с вышеуказанным Федеральным законом.
Порядок проведения конкурса:
Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе определяются порядок проведения конкурса, методы оценки, которые будут применяться по каждой вакантной должности гражданской службы (должности кадрового резерва), размещается информация о проведении конкурса, осуществляется прием документов, выдается программа проведения конкурса, которая является сообщением о проведении второго этапа конкурса.
Не позднее чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурса на официальном сайте Министерства финансов Свердловской области (далее – Министерство финансов) в сети "Интернет" и на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет" размещается информация о дате, месте и времени его проведения, список кандидатов, допущенных к участию в конкурсе.
Также кандидатам направляются соответствующие сообщения в письменной форме (на почтовый адрес или на адрес электронной почты), кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, – в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет".
В случае изменения даты (или) времени, места проведения конкурсных процедур участники конкурса будут извещены дополнительно посредством телефонной связи.
Второй этап проведения конкурса заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы (должности кадрового резерва) в Министерстве финансов, их соответствия квалификационным требованиям. Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов проводится в форме письменного тестирования и индивидуального собеседования.
Второй этап проведения конкурса может осуществляться в течение одного или двух рабочих дней в зависимости от количества кандидатов:
1) при количестве менее 20 (включительно) кандидатов тестирование и индивидуальное собеседование проводится в течение одного рабочего дня;
2) при количестве более 20 кандидатов тестирование и индивидуальное собеседование проводится в течение двух рабочих дней:
в первый день – тестирование;
во второй день – индивидуальное собеседование.
Количество тестовых вопросов в тесте составляет 50, включая 25 вопросов (базовая часть теста на знание: государственного языка Российско Федерации – русского языка, Конституции Российской Федерации и основ конституционного устройства Российской Федерации, законодательства о государственной гражданской службе, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, знания в области информационно-коммуникационных технологий) и 25 вопросов по направлению деятельности и специализаций по направлению деятельности применительно к должности гражданской службы, на которую проводится конкурс (профильная часть теста).
Каждый правильный тестовый ответ оценивается в 1 балл.
В случае если кандидат ответил правильно менее чем на 70 процентов вопросов, он считается не прошедшим тестирование и к индивидуальному собеседованию не допускается.
Индивидуальное собеседование проводится с кандидатами, успешно прошедшими тестирование. Индивидуальное собеседование проводится в форме свободной беседы с кандидатом по теме его будущей профессиональной служебной деятельности, о самооценке кандидатом его уровня профессиональных знаний и умений, планах их совершенствования, мотивах служебной деятельности.
Сообщения о результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса в этот же срок размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" и на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет".
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
1. Личное заявление.
2..Заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией3х4 см (без уголка).
3. Копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).
4..Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов о профессиональном образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
5. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению по форме (№ 001-ГС/у), утвержденной Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н.
Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, выдается медицинским учреждением, имеющим лицензию на осуществление медицинской деятельности, включая работы (услуги) при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи по специальностям "психиатрия" и "психиатрия-наркология". Данное заключение может быть выдано гражданину только врачами: психиатром и психиатром-наркологом. Не принимаются заключения, подписанные врачами иных специальностей, и заключения без указания специальности врача, его подписавшего.
6. Иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Гражданский служащий, замещающий должность в Министерстве финансов Свердловской области, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя Заместителя Губернатора Свердловской области – Министра финансов Свердловской области.
Гражданский служащий иного государственного органа представляет в Министерство финансов Свердловской области заявление на имя Заместителя Губернатора Свердловской области – Министра финансов Свердловской области и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии 3х4 см (без уголка).
Срок подачи документов – 21 день с даты начала приема документов. Начало приема документов для участия в конкурсе 27 марта 2018 года. Последний день приема документов для участия в конкурсе 16 апреля 2018 года.
Документы представляются в Министерство финансов гражданином (гражданским служащим) лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет" в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Конкурс проводится в здании Министерства финансов Свердловской области, по адресу: проспект Ленина, 34, каб. 332, 336.
Предполагаемая дата проведения конкурса – 10 мая 2018 года.
Ознакомиться с должностным регламентом, а также с Положением об отделе можно при подаче документов для участия в конкурсе.
Документы для участия в конкурсе принимаются по адресу: 620075, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 34, каб. 412. Время приема документов: с понедельника по четверг с 09.30 до 17.00, в пятницу с 09.30 до 16.00, обед с 12.45 до 13.30. В предпраздничные дни время приема документов сокращается на один час. Телефоны для справок: (343) 312-05-02 (доб. 414), 312-05-02 (доб. 415), факс 312-05-02 (доб. 431). E-mail: depfin@mfural.ru; сайт министерства: www.minfin.midural.ru.